Интернет-магазин Лампа28Новинка! Новый каталог светильников СОНЕКС 2014!Акция! Краски осени!Распродажа! Cветильники EGLO и Odeon Light!
(495) 215-0628,   (495) 714-1375,   (903) 146-2828 Магазины | Оплата | Доставка | Контакты | Корзина
 
СВЕТИЛЬНИКИ:
РАСПРОДАЖА!
АКЦИЯ!
ШКОЛА 2014-2015
Люстры
Подвесы
Торшеры
Настольные лампы
Настенно-потолочные светильники и бра
Детские светильники и ночники
Цветное стекло
Врезные потолочные и мебельные светильники
Уличные светильники
Фонари и портативные светильники
Офисное и промышленное освещение
Специальные
(для сауны, растений, подсветка для картин)

ЛАМПЫ:
Лампы накаливания
Светодиодные лампы
Галогенные лампы сетевого напряжения
Галогенные низковольтные лампы
Компактные люминесцентные лампы
Протяженные люминесцентные лампы
Газоразрядные лампы
Лампы для животных и растений
Специальные облучатели
Лампы для индикации и сигнализации и лампы для светосигнальных устройств
Светодиодные модули
Автомобильные лампы
Фотолампы

АКСЕССУАРЫ:
Электронные ПРА
ЭМПРА(дроссели), ИЗУ, конденсаторы
Преобразователи для светодиодов
Трансформаторы
Компоненты управления светом
Стартеры
Патроны
Провода и выключатели
Прочее

 
ЛюстрыПодвесыТоршерыНастольные лампыНастенно-потолочные светильники и браДетские светильники и ночникиЦветное стеклоВрезные потолочные и мебельные светильникиУличные светильникиСпециальныеЛампыАксессуары

ГАРАНТИЯ

Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии

1. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного непосредственно на странице товара и гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю.

2. Гарантийное обслуживание производится производителем. Передать товар в гарантийный ремонт можно в одном из наших магазинов-партнеров "Островок Света".

3. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:

а) гарантийного талона, содержащего наименование изделия, дату его продажи и подпись покупателя;
б) документов, подтверждающих приобретение товара: кассового чека и товарного чека или накладной.
Вышеуказанные документы должны быть заверены подписью продавца. При наличии подчисток и незаверенных исправлений, а также отсутствия любого из вышеуказанных реквизитов гарантийное обслуживание не производится.

4. Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:

- покупатель обязан в письменном виде указать наименование изделия, артикул, характер и проявления неисправности, дату покупки
- представитель компании (специалист технического отдела) проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней);
- если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин;
- гарантийный ремонт осуществляется в срок от 14 до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
- если по прошествии указанных сроков изделие не отремонтировано. либо в результате экспертизы признано неремонтопригодным, производится по выбору покупателя замена его на аналогичное либо возврат денег;
- в случае несогласия с мнением специалиста технического отдела покупатель вправе обратиться к начальнику технического отдела.

5. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3 настоящих Правил,
б) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;
в) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
г) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом или изготовителем лицом (нарушение гарантийных пломб (фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия, замена деталей и комплектующих, и т.п.);
д) наличие повреждений, характерных для нарушения правил установки и эксплуатации оборудования (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
е) наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями и аналогичными причинами.

6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, предохранители, стартеры, батареи, аккумуляторы и т.д.), быстроизнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормативным износом.

7. Фирма-производитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь). В любом случае возмещение ущерба не может превышать стоимости, фактически уплаченной за единицу оборудования, использование которого привело к ущербу.

8. Фирма не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п.

 

РАСПРОДАЖА! Скидка 15%! Настольная лампа EGLO BROWN SUGAR

РАСПРОДАЖА! Скидка 55%! Подвес EGLO DIEGO 1

РАСПРОДАЖА! Скидка 64%! Настольная лампа EGLO OTHELLO

РАСПРОДАЖА! Скидка 49%! Подвес EGLO SABANA


© 2002-2016 Лампа28
 
Лампа28 | О магазине | Корзина | Оформление заказа | Доставка | Способы оплаты | Гарантия
Обзоры | Статьи | Помощь | Поиск | Карта сайта | Как с нами связаться